Контрольная или кантрольная как правильно пишется

Как правильно пишется словосочетание «контрольная работа»

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: вымуштровать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к словосочетанию «контрольная работа&raquo

Синонимы к словосочетанию «контрольная работа&raquo

Предложения со словосочетанием «контрольная работа&raquo

  • Например, чтобы хорошо написать контрольную работу по математике, нужно заранее выучить правила деления и умножения.

Сочетаемость слова «контрольный&raquo

Сочетаемость слова «работа&raquo

Значение слова «контрольный&raquo

КОНТРО́ЛЬНЫЙ , —ая, —ое. Прил. к контроль (в 1 знач.); осуществляющий контроль. Контрольные органы. Контрольный пост. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «работа&raquo

РАБО́ТА , -ы, ж. 1. Действие по знач. глаг. работать; деятельность, занятие, труд. Физическая работа. Умственная работа. Научная работа. Работа двигателя. Работа мысли. (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «работа&raquo

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «контрольный&raquo

КОНТРО́ЛЬНЫЙ , —ая, —ое. Прил. к контроль (в 1 знач.); осуществляющий контроль. Контрольные органы. Контрольный пост.

Значение слова «работа&raquo

РАБО́ТА , -ы, ж. 1. Действие по знач. глаг. работать; деятельность, занятие, труд. Физическая работа. Умственная работа. Научная работа. Работа двигателя. Работа мысли.

Предложения со словосочетанием «контрольная работа&raquo

Например, чтобы хорошо написать контрольную работу по математике, нужно заранее выучить правила деления и умножения.

В целях предупреждения перегрузки обучающихся время проведения текущих и итоговых контрольных работ определяется общешкольным графиком, составляемым администрацией образовательного учреждения по согласованию с учителями.

Примерные темы и методические указания по написанию контрольных работ вынесены в приложение.

Источник статьи: http://kartaslov.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%B8%D1%88%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0

Как правильно:кАнтрольных или кОнтрольных.Пожалуйста,очень надо.

Знаешь ответ? Добавь его сюда!

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Разложите многочлен на множители и найдите его значение при заданных значениях переменных:

. Разложите многочлен на множители:

. Вычислите значение выражения, не пользуясь калькулятором:

7 239 + 11 39 – 6 239 – 12 39

заполните пожалуйста таблицу по проектной деятельности по тексту

1. прочитайте текст и заполните таблицу:

Уже на ранних этапах своей истории люди производили знание, которое называют обыденно-практическим (знание, получаемое и проверяемое в житейском опыте). Обыденные знания – это в основном знания о способах и условиях практической деятельности. Они позволяли и позволяют людям производить нужные результаты, не имея, или имея слабое представление о том, как и почему они получаются. Например, древние люди выплавляли медь или железо, не зная тех химических процессов, благодаря которым они получали то, что им было нужно. Они использовали огонь, не зная, почему дерево горит, а камень – нет.

Обыденно-практический способ познания мира давал много полезных знаний о нем, но и порождал множество заблуждений. Присущее людям с таким способом мышления убеждение: “Мир такой, каким я его вижу, слышу и чувствую” – всего лишь заблуждение. Если бы наши глаза и уши пропускали иной спектр частот электромагнитных колебаний, то мы и видели и слышали бы совсем не то, что видим и слышим теперь, и мир в нашем восприятии был бы иным. Опыт нередко приводит людей к ошибочным заключениям. Например, из истории мы знаем, что вплоть до средних веков люди были уверены, что солнце вращается вокруг земли. Об этом свидетельствовал опыт многих десятков поколений. Утром люди видели солнце в одном месте неба, а вечером в другом. Только с появлением науки стало понятно, что опыт обманывал людей.

Но в Древней Греции возник другой способ познания называемый теоретическим. Его особенность в том, что познание мира осуществляется посредством создания мыслительных конструкций и работы с ними. Примерами этого могут служить математические модели, посредством которых античные мыслители строили геоцентрические и гелиоцентрические модели Космоса, атомистическая модель строения вещества Демокрита.

Древнегреческие ученые не только фиксировали видимые перемещения небесных светил по небесному своду, но и стремились понять смысл наблюдаемых явлений и построить картину мироздания. Первая модель Космоса была разработана в IV в. до н. э. Эвдоксом. Затем она была усовершенствована Калиппом, а еще более усовершенствованную модель разработал великий греческий мыслитель Аристотель.

По Аристотелю Земля неподвижна. Звезды также неподвижно укреплены на небе и обращаются вместе с ним, а «блуждающие светила» (Луна, Солнце и пять известных в то время планет: Венера, Марс, Меркурий, Юпитер, Сатурн) движутся по семи концентрическим кругам. Причиной небесного движения является Бог. Небесные светила Аристотель считал имеющими божественную природу, поскольку для составляющего их элемента, эфира, характерно равномерное движение по окружности вокруг центра мира; это движение вечно, поскольку на окружности нет никаких граничных точек.

Какими бы наивной не казались сегодня представления Аристотеля о Вселенной (нужно помнить в какое время он жил и каковы были достижения науки того времени), но именно так люди понимали Космос почти две тысячи лет, после Аристотеля. Только в начале 16 века Коперник дал миру иное понимание Вселенной. Возможно, что через 100 или 200 лет потомки наше сегодняшнее ее понимание тоже будут оценивать как наивное.

Строя свои умозрительные конструкции мира, и ведя диалоги, античные мыслители не могли не задаваться вопросами, что есть истинное знание, каковы отношения между знанием и мнением, истиной и заблуждением, как доказывать истинность утверждений.

Древнегреческие мыслители положили начало становлению рационального типа познающего мышления. Этот тип мышления получил дальнейшее развитие с зарождением в 16-17 веках науки. За несколько прошедших с того времени столетий наука существенно изменила знания людей о мире и понимание мира. Научное познание дало и дает человечеству знания о том, что недоступно органам чувств. Мы не видим электромагнитных волн и магнитных полей, радиоактивного излучения, атомов и электронов, бактерий, но знаем, что они существуют. Мы не слышим ультразвук, но знаем о нем. Благодаря науке люди узнают, что было до них, и как развивался мир. Они создают то, чего не было и не могло бы быть без них.

Научный способ познания мира отличается от всех других способов (живописи, литературы, музыки и др.) тем, что он требует доказательства объективности и достоверности производимого знания. Достоверным признается такое суждение, в котором выражается прочно обоснованное знание, например, “Луна — спутник Земли”, “Вода кипитпри 100°С” и т.п. Достоверность суждений обеспечивается эмпирическим подтверждением, экспериментальными данными, практикой.

Научный способ познания реализуется через критический анализ действительности, постановку исследовательских проблем, разработку гипотез, эмпирическую проверку гипотез.

Чтобы исследование было успешным, нужна тщательная разработка исследовательской программы (исследовательского проекта)

Источник статьи: http://znanija.site/russkii-yazyk/25112302.html

Как написать контрольную работу правильно?

Контрольная работа – наиболее популярный способ проверки знаний студентов в вузах. И если в школе слово «контрольная» у нас ассоциировалось с точными науками, в высшем учебном заведении вам могут задать контрольную по любому гуманитарному предмету. Контрольная здесь – это, по сути, домашнее задание, показывающее, как вы усвоили изученный материал.

Нет времени писать работу самому?
Доверь это эксперту!

Отличие контрольной от прочих учебных работ

Чем же контрольная отличается от реферата? По структуре и контрольная, и реферат очень схожи: здесь чётко обозначены введение, основная часть и заключение. Но, в отличие от реферата, контрольная очень часто помимо теоретической части имеет ещё и практическую.

В таком случае, чем она отличается от курсовой, спросите вы?

Во-первых, объёмом. Контрольная в среднем рассчитана на 15-20 страниц текста.

Во-вторых, практическая часть контрольной чаще всего совершенно не похожа на практическую часть курсовой. У курсовой практическая часть относится к теме теоретического вопроса и является продолжением теоретической части. В контрольной практическая часть может быть совершенно не связана с теоретическим вопросом. Так, например, от вас потребовалось кратко изложить какую-либо тему, а потом решить задачи (в экономике, юриспруденции), составить какую-либо схему или конспект, рассмотреть ситуации и пр. (в педагогике, психологии, истории и др. гуманитарных предметах), тесты.

Контрольная может также представлять собой ряд теоретических вопросов, на которые нужно дать ответы.

Стандартные требования по оформлению контрольной работы

Если вам не дали методичку по оформлению контрольной работы, вы можете воспользоваться стандартными требованиями.

  1. Стандартные параметры оформления письменных работ: шрифт TimesNewRoman, 14 пт (размер шрифта), интервал между строками полуторный, выравнивание по ширине страницы. Абзац – 1,25 см. На каждой странице оставляют поля: верхнее — 15-20 мм, нижнее — 20-25 мм, левое — 30 мм, правое — 20мм.
  2. Названия разделов и подразделов выделяются жирным шрифтом, чаще всего пишутся по центру страницы.
  3. Нумерация страниц арабскими цифрами без точки внизу страницы, по центру. Первой страницей считается титульный лист, но номер на нём не ставят. Проставление номеров страниц начинается с содержания (страница 2).
  4. Каждый новый раздел начинается с новой страницы (Содержание, Введение, Основная часть, Заключение, Список источников).
  5. Список литературы составляется в алфавитном порядке. Сначала пишется фамилия и инициалы автора, затем название источника, место и год издания, количество страниц.

Требования к структурным элементам контрольной

Титульный лист

Оформляется в соответствии с требованиями вашего вуза. Чаще всего даётся образец его оформления.

Согласно правилам, в верхней части титульного листа располагается «шапка» с полным названием вашего учебного заведения. По центру страницы крупными буквами пишется «Контрольная работа», ниже, буквами поменьше, указывается предмет и при необходимости вариант или тема контрольной. Под темой со смещением вправо печатаются сведения о студенте (ФИО, группа) и о проверяющем (ФИО, должность, звание). Внизу титульного листа, по центру – место и год написания работы.

Содержание

Это план вашей работы, который перечисляет все её структурные элементы с указанием страниц.

Введение к контрольной работе

Грамотно написанное введение – основа работы. Но не во всех контрольных оно необходимо. Обычно введение пишется к теоретической части, если теоретический вопрос один. Введение вузовской контрольной должно включать актуальность темы, цели и задачи работы.

Основная часть

Основная часть, собственно, и содержит ответы на вопросы и задания контрольной. Обычно при оформлении теоретическую часть отделяют от практической. Заголовки и подзаголовки выделяют жирным шрифтом. Если теоретический вопрос один, на его раскрытие предполагается 10-15 страниц. Если теоретических вопросов несколько, на них следует отвечать кратко и ёмко. По каждому вопросу делается вывод – 1-2 предложения. При необходимости ответ иллюстрируется рисунками или таблицами.

Решение задач часто требуется развёрнутое, с пояснением. То же самое касается и различных кейсов-ситуаций. При решении тестов достаточно каким-либо образом выделить правильный ответ (жирным шрифтом или цветом).

Заключение контрольных работ

Как и введение, заключение требуется не во всех контрольных работах. Например, если в работе вы отвечали на разные вопросы, не связанные между собой, написать общее заключение будет весьма проблематично.

Чаще всего заключение требуется, если был один теоретический вопрос. В таком случае, заключение содержит основные выводы по этому вопросу. Чаще всего они пишутся как ответы на задачи, поставленные во введении.

Список литературы или библиографический список

Список литературы к контрольной работы содержит не менее 5 наименований. Часто требуется, чтобы было 10-15 источников. Оформляется в соответствии с правилами вуза, стандартные правила оформления списка источников мы привели выше.

Иногда студентам разрешается оформить контрольную работу в рукописном варианте. Работа от руки выполняется в тетради или на одной стороне белой бумаги формата А4 разборчивым почерком. Выполнять контрольную работу следует чёрной или синей ручкой (не важно, гелевой или шариковой). Пометки карандашом или другим цветом не допускаются. Объём рукописной контрольной работы колеблется в пределах от 15 до 25 страниц.

Теперь вы знаете, что такое вузовская контрольная работа и как её написать. Думаем, что с выполнением такого рода письменного задания у вас теперь не возникнет сложностей. Но, если у вас катастрофическая нехватка времени, то разумнее дать свои контрольные задания выполнять экспертам сервиса «Тебе Зачет!»

Доверьтесь «Тебе Зачёт!», и мы не подведем!

Екатерина — Молодой и амбициозный журналист со свежим взглядом и видением. Курирует SMM и PR в компании «Тебе Зачет!». Ведет личный блог и мечтает проехать на мотоцикле от Владивостока до Калининграда.

Наши лучшие эксперты

Автор по направлению: Экономика

Рейтинг: 4.9

Работ: 2326

Отзывы: +652 / 15 / 6

Автор по направлению: Юриспруденция

Рейтинг: 5.0

Работ: 864

Отзывы: +226 / 3 / 0

Автор по направлению: Менеджмент и маркетинг

Рейтинг: 4.8

Работ: 1029

Отзывы: +308 / 12 / 7

Автор по направлению: Педагогика

Рейтинг: 5.0

Работ: 1489

Отзывы: +446 / 9 / 1

Автор по направлению: Психология

Рейтинг: 4.9

Работ: 957

Отзывы: +287 / 8 / 9

Автор по направлению: Медицина и биология

Рейтинг: 5.0

Работ: 1256

Отзывы: +376 / 20 / 1

Автор по направлению: Физическая культура и спорт

Рейтинг: 5.0

Работ: 362

Отзывы: +62 / 5 / 0

Автор по направлению: Программирование

Рейтинг: 4.8

Работ: 532

Отзывы: +112 / 4 / 5

Автор по направлению: Математика, статистика, ЭММ

Рейтинг: 5.0

Работ: 897

Отзывы: +269 / 9 / 0

Автор по направлению: Иностранные языки

Рейтинг: 5.0

Работ: 1274

Отзывы: +382 / 3 / 1

Автор по направлению: Технические дисциплины

Рейтинг: 4.8

Работ: 257

Отзывы: +57 / 10 / 3

Автор по направлению: Гуманитарные дисциплины

Рейтинг: 4.9

Работ: 1401

Отзывы: +420 / 11 / 2

Источник статьи: http://tebezachet.ru/blog/kak-napisat-kontrolnuyu-rabotu-pravilno

Понравилась статья? Поделить с друзьями: